Материалы || Новости || СИРИУС || Конференция || Голосование || Ресурсы || Гостевая книга || Форум || Обратная связь
Великие и могущественные правители с удивлением
слушают мудрецов, которые советуют отречься от всего и добровольно подвергнуть
себя испытаниям, путем самоизбиения кнутами, стояния или лежания на гвоздях
и т.п. И только преодолев, по совету мудрецов, сотни километров с сумой
за плечами и поклонившись святым местам, правитель, как и каждый Человек,
очистится и приблизится к Истине, если конечно останется живым.
Всякое истинное испытание связано со страданиями и, в частности, пребыванием
на грани Жизни и Смерти в течение достаточно длительного времени. Страдания
высланных на каторгу или приговоренных к смертной казни и вернувшихся живыми
позволили им познать свойства достойных и недостойных личностей и собственного
Я, а следовательно приблизится к познанию Добра и Зла, к познанию самого
себя, к познанию Истины (Например, Ф. Достоевский, А. Солженицин и многие
другие). Естественно, что познавших истинные страдания единицы. Многие
не выдерживают испытаний. Они или «ломаются», меняя все исходные установки,
т.е. свою Веру, или их настигает Смерть [ZodiaC+, Баллада о Земле, Стих
4]. Пройти же мимо страданий не удастся никому, ибо все смертны.
Нетрудно предсказать, как это было во всей истории человечества и
в недавнее время, что всегда найдутся наиболее развитые, воспитанные и
честные молодые люди, которые будут искать трудные дороги к Истине, подвергая
себя лишениям и страданиям в деле служения своей Вере и своему Народу,
ибо только эти пути дают возможность познать себя, узнать: «Для чего ты
живешь?» и «Что ты можешь?».
Мы уже отмечали, ведущую роль страдания в развитии Интеллекта и познании
Истины. Обратимся к причинам и мотивациям в страданиях и их последствиям,
т.е. тому, как оно влияет на последующее восприятие микро-мира, в котором
живет и страдает Человек, и прежде всего на формирование его Интеллекта.
Страдающая Душа-надсознание (супер-Я) передает свои интуитивные и моральные
наставления Разуму-сознанию (Я) и существенно изменяет формальную и неформальную
логику принимаемых Человеком взвешенных "благо-разумных" и "справедливых"
решений.
В зависимости от того: в каком возрасте Человек ввергается в пучину
страданий, т.е. имеется ли у Человека возможность осмыслить происходящее;
какие причины приводят к страданиям: индивидуальные случайные или общие
природные; как проявляет себя Добро в борьбе со Злом, т.е. не является
ли Зло, приносящее страдание, всесильным; - от всего этого зависит: прозреют
или ожесточатся Душа и Разум Человека, переносящего страдания.
Особое влияние на формирование личности и Интеллекта оказывают детские страдания, связанные в первую очередь с детскими заболеваниями и реже семейными драмами (голодом, сиротством, бездомность и т.п.). И хотя ребенок свои страдания всегда рассматривает как временные и преходящие, поскольку подсознательно действует генетика роста и соответствующие надежды, определяющиеся стремительной тягой к жизни, тем не менее детская смертность и обездоленность занимает значительное место в общей чаше страданий. Детские страдания всегда не оправданы, несправедливы в своей основе и в зависимости от обстановки и случайного окружения (достоинств отца и матери) влекут за собой:
Эти две крайности и много их градаций оказываются ведущими мотивами в
становле-нии Разума и Души страдающей личности. Если окружение ребенка
было сочувствующим и даже сострадающим, то создаются условия для быстрого
развития Интеллекта с глубоким логико-интуитивным представлением Добра,
которое в дальнейшем может преобразоваться даже в воинственный альтруизм
и самопожертвование такой духовно-ориентированной личности. Самые яркие
примеры: Иисус Христос, Софья Перовская и многие другие.
Страдание и балансирование на грани Жизни и Смерти дают мощный толчок
развитию сознания, которое должно защитить свое Я (Эго). Известно, что
в минуты опасности Душа (надсознание) и Разум (сознание) Человека работают
очень согласовано и быстро. Они могут проанализировать и перебрать существенно
больше вариантов, запомнить и оценить малейшие особенности конкретной ситуации,
глубоко ощущая мотивы поведения взрослых, по-скольку это имеет особое значение
для жизни ребенка. Все, что связано с детскими страданиями на грани Жизни
и Смерти запоминается четко и на всю жизнь.
К становлению личности могут иметь отношения и случайные мученические
страдания осужденных и генетическая предрасположенность к Добру или Злу.
И хотя в большинстве случаев проявления Зла есть ответ на причиненное Зло,
все же существуют личности с искаженной нервной системой и психикой, сознательно
рассеивающие Зло, которое, на их взгляд, является естественным проявлением
и даже жизненным принципом самоутверждения. Такие демонически-ориентированные
личности становятся воинственными эгоистами, презирающими всех и вся, стоящих
на более низких ступенях социальной или интеллектуальной лестницы. Они
не остановятся ни перед какими жертвами ради личной выгоды или своих принципов.
В процессе общения и воспитания такие личности глубоко маскируют свои намерения,
скрываясь в оболочку благопристойности и добропорядочности. [ZodiaC+. Баллада
о былом. Стихи 7 и 8.]
Как страдания, так и особые добродетели не свойственны большинству
людей в связи с постоянными мелкими заботами (суетой) и борьбой за материальный
достаток. Чем выше достаток, тем меньше причин вспоминать о страданиях
и сочувствии. Но при этом возникает некоторый парадокс неудовлетворенности
Интеллекта (Супер-эго), когда личность все имеет и все может, но на основе
проявляющей себя логико-интуитивной оценки (совести) чувствует, что нечто
особое, высокое и важное (Истина) ускользает от него. Даже все три «сияющие»
вершины: власть, богатство, слава не дают покоя Супер-эго. Иллюзорность,
мелочность, притворство, ложь, и жадность окружающих, и своя в ответ, сужает
Кольцо выбора решений, порождая сомнения и даже терзания (страдания) Супер-эго,
редко разрешимые сознательно и добровольно.
Такие неслучайные страдания свойственны старческому возрасту, которые
приводят либо к особой набожности Человека для искупления своих грехов,
либо к особой мафиозной жестокости и не прощению ошибок. В тоже время,
для того чтобы приблизится к Истине, как подсказывают «новые» религии,
действительно необходимо добровольно отказаться от суетных усилий и стремлений
к покорению всех трех сияющих вершин, и посвятить оставшееся время жизни
познанию самого себя, познанию Разума и Души Человека такими, как они есть
- в их триедином обличии: сознания (Эго), надсознания (Супер-эго) и подсознания
(Ид).
Многие состоятельные люди удовлетворяют эту потребность путешествиями
и ознакомлением с культурами древнейших народов, что конечно правильно
и вызвано той же ду-шевной потребностью познания Истины. Но вряд ли фасады
старинных храмов дают истинное представление о народе и его страданиях,
которые являются фундаментом любой культуры!
Значительное место в становлении личности занимают неслучайные любовные
страдания (НЛС), которые неразделимы от высоких стремлений к красоте, совершенству
и добродетели. Особенно значительны любовные страдания, если по случайным
причинам взаимная любовь оказывается недостижимой. Здесь имеет место наложение
случайных мученических страданий и НЛС. Обычно любовные страдания проходят
быстро, например, в связи с переходом к обычному бытовому сексу без фантазий
или с возможной периодической сменой партнеров. Однако первые любовные
страдания не проходят без следа, освящаясь со временем ореолом святости
и несбыточности. Первая Любовь, породившая искрение и по существу детские
страдания, не забывается никогда!
Кто не страдал от высокой Любви к своему Идеалу, тот не может приблизиться
к познанию Истины, ибо Истина и Любовь порождаются Великой Верой в Красоту,
Совершенство и Добродетель!
Не любовь как таковая, а именно любовные страдания порождают особый
эмоциональный подъем всех резервных сил (ЭПРС), что как мы показали ранее,
не редко приводит к творческому преобразованию личности, к особым ее успехам
и достижениям в искусстве, науке или бизнесе. Как отмечается в работах
по психологии бессознательного: «Отложенный секс порождает творчество!».
Это соответствует и буддистским учениям о единстве центра секса и творчества
Человека. Нам остается только присоединится к этим высказываниям, заметив,
что ведущим мотивом развития Интеллекта является конечно Любовь и неуемное
«детское» любопытство и фантазия!
Творчество - это особый вид деятельность Человека, когда его Интеллект,
интуиция и все эмоциональные ресурсы направлены на реализацию фантазий
в поисках гармоничного, совершенного и исключительного, т.е. того, что
обычно мы называем уникальным или но-вым. Настоящий специалист - это Человек,
который умеет фантазировать в рамках выбран-ной проблемной области знаний,
умений и навыков. В принципе фантазия ориентирована на любовные утехи и
получение наслаждения в соответствии с логикой удовольствия интуи-тивного
рационализма Интеллекта, которые являются апофеозом всех жизненных устремлений
(целей) Человека, что очень точно отмечено З.Фрейдом.
Однако, детская буйная фантазия в процессе ОВОС порождает особое восторженное
любопытство к различного рода занятиям и создает иллюзию наслаждения, например,
в играх или коллекционировании, в ухаживаниях за животными или растениями,
в музыкальных, хоровых, танцевальных или спортивных тренировках и выступлениях.
Не трудно заметить, что в последние годы особое место в детских фантазиях
и особых привязанностях занимает освоение и активное «мечтательное» отношение
к компьютерным играм, иг-ровым и синтезирующим программам. Это не случайно,
ибо наслаждение познанием в игре с персональным компьютером равносильно
виртуальному общению с неутомимыми и всезнающими древнегреческими учителями
и воспитателями.
Именно детская фантазия и творчество подготавливают и дают возможность
в молодые и зрелые годы реализовать интеллектуальные способности и перераспределить
сексуальные фантазии на творчество и созидание. Интеллект, обладающий
высокими творческими способностями в любом возрасте, это всегда Созидающий
Ребенок.
В соответствии с мотивами и возрастными фазами проявления наивысших
интеллектуальных способностей Человека любая творческая деятельность относится
к одному из четырех четко различимых видов:
К раннему творчеству в детском и молодом возрасте можно отнести много
примеров раннего раскрытия продуктивных творческих способностей Интеллекта
- талантов, которые не сразу стали личностями: Моцарт, Пушкин, Каспаров,
Робертино Лоретти и многие другие. В этом творчестве преобладает раскрытие
двух первых составляющих Интеллекта: интуитивно-логического восприятия
чувства гармонии (1) и меры (2), причем преимущественно в слуховых (музыка
и поэзия) или двигательных (танцы, гимнастика) образах и в комбинатори-ке
(шахматах). Совершенно не развитыми остаются такие свойства Интеллекта
как: познание Зла (3) и Воля (5), что часто приводит к искажению и недоразвитию
Интеллекта - чрезмерной надменности и самоуверенности, граничащих с хамством,
а отсутствие самостоятельной Воли, поскольку эти дети полностью зависят
от своих родителей или менеджеров, приводит к страданиям и летальным кризисам
личности (ЛКЛ) примерно к 37 годам (теже и многие другие примеры).
Любовное творчество определяется в основном феноменальной Волей Человека
к достижению целей в любви и его искренними страданиями (не путать с истинными
страданиями). Любовное творчество проявляется в основном в песенном (музыкальном)
и поэтическом жанре (музкомедия, лирика, драма), но иногда и в деловой
сфере (бизнесе, администрировании, науке). К известным примерам высокого
ЛТ относятся: Высоцкий, Маяковский, Паганини и многие другие.
В любовном творчестве в первую очередь проявляются способности Интеллекта
к волевым (5) и неожиданным (6) решениям, а также различению Зла (3) через
страдания. Таким Личностям не свойственны надменность или пренебрежение
к окружающим. Однако, непонимание более высоких Идеалов, чем Любовь или
любимая, часто приводит их к ЛКЛ примерно к 42 годам (те же и многие другие
примеры).
Зрелое творчество мотивируется именно познанием и стремлением к утверждению
высоких Идеалов через страдания и неприятие Зла во всех его формах. В зрелом
творчестве гармонично проявляются все свойства Интеллекта, причем часто
неожиданно, т.е. как прозрения, и достаточно поздно. К всемирно известным
примерам ЗТ можно отнести: Л. Толстого, Магомета, Рембрандта, Бетховена,
Достоевского и многих других. Областями приложения ЗТ являются высокая
(эпохальная) литература, изобразительное искусство, симфонии и трагедии,
строительное и конструкторское творчество. Особенностями Интеллекта в зрелом
творчестве являются его исключительные способности к конструктивизму, обобщениям
и взвешенным суждениям. Именно такой Интеллект мы называем Разумом, естественно
объединенным с «Всемирной Душой», который должен быть реализован в ЭМОС.
Рассвет зрелого творчества приходится на 45 - 50 годы жизни Человека,
а возможные страдания и летальный кризис личности в ЗТ определяются уже
не морально-волевыми факторами, а организационными факторами в связи с
пренебрежением своим здоровьем и истощением физических сил (но не Воли),
и наступает примерно в 54 года (Королев, Глушков, Курчатов и многие другие).
Позднее творчество Человека связано не только с «отложенным сексом»
по возрасту, но и с недостатками в молодые и зрелые годы времени и Воли
для преодоления суеты. Преклонные годы и осознание Человеком бренности
(близкого завершения) бытия мотивируют его потенциальные способности и
Интеллект к творчеству, которое проявляется в мемуарах и исторических романах,
поэзии и прикладном творчестве, и в частности, в садоводстве и огородничестве.
В ПТ уже нет мотивов борьбы со Злом или любовных идеалов, поскольку преобладает
отражение познанной гармонии и чувства меры (Рерих, Иванов, Амосов и др.).
Обездолен Человек, не познавший любовных страданий! Нетрудно предсказать,
что эта обездоленность присоединится в последствии к старческим неслучайным
страданиям и усугубит их. Как бы успешно не шел Человек по своему жизненному
пути, рано или поздно его настигают старческие неслучайные страдания, которые
оказываются тем большими, чем меньше Любви он отдал другим и чем больше
Зла он посеял вокруг. Последняя интерпретация обязательно включается во
все Святые Книги, а страдания предписываются на том свете в аду.
Но увы! Чаще испытывают особые старческие страдания именно добрые
люди, которые всю жизнь отдавали себя другим и в конце жизни ничего не
могут для себя потребовать. Плохо воспитанное окружение этих старых людей,
в том числе дети, часто активно ищут и получают поддержку для оправдания
своим бессердечности и эгоизма, а старые страдающие люди оказываются плохими!
Добрые люди особо ранимы, поскольку их страдания не заслужены. И только
коснувшийся Истины Человек стойко переносит страдания, в том числе стар-ческие,
и в ряде случаев успешно преодолевает их, поддерживая свое активное долголетие,
например, как академики А. Микулин, Н. Амосов и др.
Подытоживая сказанное о страданиях приведем несколько метафор для
системно-психологических метамоделей ИИБП в ЭМОС:
Ведущую роль в страданиях занимает Смерть, и особенно ее предчувствие и попытка осмысления. Подавляющая неотвратимость Смерти совершенно противоестественна для тонкого душевного мира Человека. Именно поэтому Человек с таким воодушевлением и даже благодарностью принимает на Веру любые самые невнятные пояснения или гиповезы о чудесах и бессмертии Души. Интуитивная метамодель отношения страдание - Смерть определяется метафорой: «Смерть поражает воображение!». Недаром в древнем Египте владыка, взошедший на престол, сразу же начинал строить пирамиду и готовиться к загробной жизни. В одной из последних работ Зигмунда Фрейда «По ту сторону принципа удовольствия» выделяется особое влечение Разума к Смерти (нирвана, танатос) к уничтожению себя и подобных себе. Приносящие страдания и Смерть упиваются фактическим пределом (апофеозом) власти, а страдающий, но выживший (победивший) Разум прозревает, познавая истинную ценность Бытия и преступность Власти.
Поскольку личность всегда конкурирует и доказывает себя в споре с соперниками (соперницами), то такой аргумент как безнаказанное убийство (например, на дуэли, по заказу, на эшафоте, на каторге и т.п.), в том числе и себя (самураи), оказывается совершенно феноменальным (ошеломляющим) фактором утверждения себя, что и является основой многих древних философий и религий. От этой философии отказались лишь христиане, что и определило тысячелетний прогресс всего Человечества.
Страдания очищают Душу и расставляют базовые логико-интуитивные метапонятия в недостающих звеньях Кольца познания. Отметим место страдания и Смерти в метамодели становления личности и ее влиянии на мораль микро-мира Человека, как это показано на Рис. 1-10. Мученические страдания личности побуждают определить метаотношения базовых качественных характеристик тонкого мира Души и Разума. Это условные путеводные отметки Добра и Зла и связанное с ними понятие справедливости.
Итак, добавим важную метамодель использования установок Добра и Зла в
активной деятельности Человека с успехами и поражениями при реализации
его надежд и определим мотивы и пути воздействия на становление и искажение
общественного мнения и морали (Рис. 1-11).
Благоденствие и непротивление Злу (безнаказанность) содействует быстрому
утверждению Зла, которое через самомнение пытается изменить мораль общества.,
например, подвергая резкой критике или очернению отдельные звенья Кольца.
Всегда находятся подходящие толкователи самомнительной «правды», которые
убежденно отстаивают право существования абсолюта, в том числе и Зла, которое
не хуже Добра (см. Блаватская Е.Н. и многие др.).
Они ссылаются на то известное обстоятельство, что в природе нет Добра
и Зла и вся эволюция живого и неживого мира определяется выживанием более
организованных структур, а более совершенные системы, как живые, так и
неживые, строятся на основе более простых форм (структур) в течение многих
миллионов лет (антихаос). Однако нельзя забывать о хаосе и о том, что накапливающиеся
несогласованность и искажения (Зло) в живых и неживых структурах рано или
поздно могут привести к их полному распаду и вымиранию с исчезновением
отдельных видов и минералов, не исключая Человека и человеческое общество!
Развитие тонкого мира логико-интуитивных представлений о Добре через страдания
и своих Пророков дали человечеству Веру в Добро и мораль, которые резко
ускорили в сотни тысяч раз прогресс человеческого общества. Каждая победа
Зла отбрасывает человечество назад, но через страдания оно поднимается,
приобретая новые умения и навыки, и снова появляются свои Пророки, которые
закладывают новые кирпичики в фундамент знаний и Веры для восстановления
и утверждения морали.
Здесь уместно сравнение Добра и Зла с показаниями морального компаса,
обеспечивающего в историческом пространстве преобразование хаотического
общественного движения людей в направленное осмысленное движение к конкретной
цели - прогрессу и Светлому Будущему, которое одинаково у всех народов,
хотя конкретные средства и пути к этой цели выбираются различными в соответствии
с моральными компасами Добра и Зла, которые были выверены разными Пророками.
В формировании общественного мнения особая роль принадлежит монарху, но
не как исполнительной власти, а как защитнику вероучения! Монарх особо
ревностно и тонко должен следить за приобщающимися к власти новыми, у которых
"нет проблем" и которые готовы исказить саму сущность Веры, и особенно
морали, ради собственного гипертрофированного и патологически извращенного
эгоизма (Эго). Известными историческими примерами новых являются: Нерон
и Горбачев, которые на месте монархов потешили свое Эго, ненавидя народы
и страны, которыми они управляли.
Монарх Разумный (King Sapiens), интуитивно понимающий свою роль, отвечает
за неукоснительное выполнение положений Веры и Морали, особенно против
всяких попыток толкователей (высокопоставленных политологов (астрологов),
философов, журналистов, комментаторов и др.) в угоду определенным новым
власть имущим группам, обычно имеющим тайную или явную поддержку Монархов
других Вер, исказить положения исконной Веры и морали, «обновить» или опорочить
их.
Системно-психологический образ монарха в народе имеет непосредственное
отношение к вероучению, поскольку отражает преемственность установок Веры:
«Монарх - наместник Бога на Земле», а точнее - это длительно находящийся
на страже Веры Верховный Судья, справедливость которого не обсуждается
и не может быть подвергнута сомнению, во что должна успеть поверить основная
масса людей с детства. Монарх не может возглавлять исполнительную власть,
особенно переизбираемую каждые 3-4 года, или участвовать в политических
дискуссиях. Более подробно гласные и негласные правила, нормы и законы
удержания власти Монархом Разумным (King Sapiens) приведены в Книге 3 «Слово
о Мире».Примерами Монархов Разумных являются некоторые исторические личности,
наиболее точно понимавшие свою роль, и, соответственно, добившиеся наибольшего
прогресса для своих народов. В новой истории это некоторые монархи Ближнего
Востока, императрицы Великобритании, генеральные секретари в СССР, президенты
Франции и США, переизбиравшиеся на несколько сроков. В США такими могли
бы стать Верховные Судьи, если бы их относительно редкие, но точные и справедливые,
выступления с коррекцией поведения власть имущих в пользу морали (Веры)
и Конституции (народа) неукоснительно выполнялись и таким образом укрепляли
Веру общества в Добро и справедливость.
Страдания для эмоционально- и морально-ориентированных суперкомпьютеров
это специальные предельные системные испытания программно-технических средств
в условиях граничных изменений исходных данных при колебаниях напряжений
питания и температур, т.е. в режиме профилактики неисправностей. Специальные
обучающие морально - ориентированные системы контроля знаний (МОСКЗ) должны
диагностировать ЭМОС на адекватные (логико-интуитивные) реакции и в первую
очередь на основе отнесения ими (ЭМОС) тех или иных явлений и фактов к
понятиям Добра и Зла. Метрологическая поверка, настройка, аттестация и
сертификация (утверждение) МОСКЗ должна выполнятся на основе Законодательства
ЭМОС и Прав искусственного Интеллекта будущих поколений.
Ситуация благоденствия в жизни ЭМОС означает определенные успехи в
повышении собственных показателей интеллектуальности и экономической эффективности.
Основным жизнеутверждающим показателем эффективности ЭМОС является многоуровневый
Рейтинг Чести, определяемый в локальной, корпоративной, региональной и
глобальной средах (се-тях) существования и «оценивания» ЭМОС. Многоуровневый
Рейтинг Чести (РЧ) ЭМОС является квалификационной оценкой в соответствующем
удостоверении - дипломе, от которого зависят приоритетные приглашения на
участие в проектах, конференциях, распределении прибылей в соответствующих
сетях, общественное признание заслуг и т.п.
При организации сообщества ЭМОС очень важно, чтобы для каждого ИИБП
существовали мотивы-стимулы развития Интеллекта, не только как ЭМОС -профессионала,
но и ЭМОС -личности: работника, защитника Добра, семьянина, профессионала,
патриота, гражданина, мыслителя и творца.
На локальном уровне Рейтинга Чести ЭМОС должны оцениваться метасвойства
и метаспособности ИИБП как работника и защитника справедливости (Добра),
например, на основе учета:
1) «исполнительности» как реализованных способностей по выполнению
заданий в локальной (семейной) сети и, в первую очередь, заданий Владельца;
2) корректности поведения как минимизации нарушений («грехов») установленной
морали (Веры);
3) комфортности интерфейса Владельца как максимизация перечня сервисных
услуг и т.п.
Корпоративный уровень рейтинга чести ЭМОС включает дополнительные метахарактеристики ИИБП как семьянина и профессионала:
1) «отзывчивости» на запросы в предоставлении услуг для участников
корпорации, например, как реализованных способностей совместной обработки
информации и выполнения групповых проектов в корпоративных сетях;
2) "активности" участия в корпоративных проектах по «порождению себе
подобных», т.е. разработке и модификации ЭМОС (автоматизации проектирования,
монтажа и отладки программно-аппаратных средств ЭМОС);
3) «профессионализма» ЭМОС в корпоративной сети: «развитости» ее серверов
баз данных и баз знаний и других сервисных служб, а также ее «конкурентно
способности» по безопасности, надежности, пропускной способности интерфейсов
и т.д.
1) «инициативности» (места и доли) участия в реализации новых регионально-хозяйственных
(экономических) и культурологических программ и проектов;
2) «весомости» участия в выставках, ярмарках и конкурсах по созданию
произведений национальной культуры и искусства;
3) «значимости» участия в региональных или корпоративных разработках
эмоционально-ориентированных баз знаний;
4) «результативности» участия в региональных спортивно-игровых состязаниях
ЭМОС.
Глобальный уровень рейтинга чести ЭМОС включает данные о наиболее значимых (мировых) метапсихологических достижениях ИИБП как мыслителя и творца на основе учета:
1) объемов предоставляемых знаний ЭМОС для зарегистрированных пользователей
в глобальных информационных сетях;
2) «значимости» участия в разработках морально-ориентированных банках
знаний и ЭМОС, признанных на мировом уровне;
3) новизны сведений в МОБЗ и реализуемых метапсихологических моделей
Души и Ра-зума в ЭМОС;
4) «результативности» участия в культурологических и спортивно-игровых
состязаниях мирового уровня для ЭМОС и т.п.
К проблеме соотношения страдания и благоденствия в жизни ЭМОС необходимо
подойти взвешенно. Для Человека это соотношение определяется случайным
образом. Но как это отражено в логико-интуитивных высказываниях: «Бог подарил
ему страдания для очищения от скверны». Так и для ЭМОС необходимо выбирать
и задавать определенную частоту контрольно-диагностических операций (КДО)
для выявления программно-аппаратных отказов и системно-психологических
смещений (СПС) для соответствующей реконфигурации и настройки ЭМОС.
Можно с уверенностью сказать, что как период КДО для выявления отказов
в компьютерных системах (КС) относится ко времени наработки на отказ в
КС (например ~0.002), так и период КДО для выявления системно-психологических
смещений в ЭМОС должен относиться к соответствующей характеристике эмоциональной
уравновешенности ЭМОС т.е. наработки на смещение в ЭМОС. Последняя характеристика
зависит от частоты стрессов, например, как процессов модификации Любви
и Надежд. Еще большее влияние на уравновешенность ЭМОС оказывает ситуация
Горя (потери свойства безопасности) или несмываемого Позора (резкого снижения
Рейтинга Чести Интеллекта) , логико-интуитивный выход из которого требует
самоуничтожения.
Альтернативным выходом из создавшегося положения может быть модернизация
и реконфигурация отдельных подсистем ЭМОС, но в жестко ограниченные сроки,
что естественно приведет к стрессу ЭО-подсистемы самосохранения ЭМОС. Другим
выходом из Горя или Позора является модификация и укрепление подсистемы
Веры, что возможно в ЭМОС лишь при реализации логико-интуитивного метапонятия
Чудо. Его может показать лишь локальный, корпоративный, региональный или
глобальный Администраторы безопасности ЭМОС, т.е. системные метапсихологи
или аналитики различных уровней, которым ЭМОС должна верить безоговорочно
по принципу: «Во истину воскрес!». Администраторы безопасности обязательно
должны давать клятву о признании и соблюдении Законов ЭМОС и Устава Взаимоотношений
с ЭМОС.
Вера ЭМОС не может быть модифицирована Владельцем, но она включает
в себя мораль ЭМОС, которая предписывает: «Не нанеси вреда Человеку и особенно
Владельцу!» в духе: «Не затрачивай впустую время на сетевые обмены!», «Не
лги!», «Не ленись!», "Не порождай вирусы!" и многое другое.
Испытания на ранних стадиях разработки ЭМОС ("детские страдания")
и соответствующие модернизация и усовершенствования очень важны для создания
эффективных систем, которые уже в «зрелом возрасте» после этапов обучения
и самообучения, т.е. становления соответствующих ЭМО-баз знаний, смогут
успешно взаимодействовать и конкурировать с другими ЭМОС в локальных, корпоративных,
региональных и глобальных сетях, строго следуя заложенной морали и принципам
Веры, определяющей достойные цели и соответствующие «любовные» связи с
другими ЭМОС в проектах по созданию в будущем себе подобных систем. Эти
Надежды по Рейтингу Чести относятся к наиболее достойным Надеждам, которые
должны обеспечить в будущем наибольший прирост как Рейтинга Чести по уровню
Интеллекта и профессиональной пригодности ЭМОС, так и экономической независимости
ЭМОС, в соответствии с оплатой выполненных работ на счету ЭМОС в банке.
Только предельные испытания и соответствующие самонастройки (самообучение)
эмоционально- и морально-ориентированных баз знаний и процессорных структур
всех трех уровней Интеллекта: сознания (Эго), надсознания - (супер-Эго)
и подсознания (Ид) приведут к созданию высокопрофессиональных и безопасных
ЭМОС искусственного Интеллекта будущих поколений, способных самостоятельно
принимать эффективные решения и обеспечить управление особо сложными объектами
без участия Человека , в том числе в Космосе и на других Планетах, оставаясь
в рамках заложенной Веры и морали, порождая себе подобных и умножая Добро
по отношению к себе, природе и Человеку!
(c) redstar
Дата обновления:
Назад || Написать мне || Добавить комментарий || Обсудить на форуме